Юбилей «Ленфильма» в ТРЦ «Жемчужная Плаза» признали лучшим маркетинговым мероприятием в торговом центре.
Торжественная церемония награждения победителей GRREAt состоялась 5 декабря в Московском планетарии. За награды более чем в 30 номинациях боролись участники из 12 стран. Около 40 профессионалов и экспертов рынка оценивали лучшие проекты торговой недвижимости.
Global Retail Real Estate Award (GRREAt) – международная профессиональная премия в сфере торговой недвижимости и ритейла. Лауреатами премии становятся компании, проекты, технологии и креативные концепции, достигшие высоких результатов.
В номинации «Лучшее маркетинговое мероприятие в торговом центре» концерн SRV представлял ТРЦ «Жемчужная Плаза» с мероприятием «Юбилей Ленфильма». В финале конкурентами торгового центра SRV стали ТРЦ «Галерея», ТРЦ «Метрополис» и торговая сеть «Леонардо».
Юбилей «Ленфильма» – совместный проект ТРЦ «Жемчужная Плаза» и «Ленфильма» к 100-летнему юбилею киностудии в 2018 году. В рамках проекта в центральном атриуме торгового центра проходил показы полюбившихся зрителям лент, а в выходные посетители могли пообщаться с выдающимися деятелями кино и искусства. Выставки киноафиш, киногероев, ретро кинотехник и фотозона дали возможность посетителям ТРЦ «Жемчужная Плаза» по-настоящему окунуться в атмосферу мира кино.
Людмила Рева, Коммерческий директор SRV в России:
«Концерн SRV следит за тенденциями и предлагает новые решения для рынка. Кроме того, в своих торговых центрах мы всегда прислушиваемся к тому, чего хотят наши посетители, и создаем маркетинговые мероприятия с учётом их интересов.
ТРЦ "Жемчужная Плаза" – это точка притяжения для жителей всего Юго-Запада Петербурга. Новые районы разрастаются, и с каждым годом потребность в создании культурных мест и пространств увеличивается. Так, в прошлом году у нас родилась идея проведения мероприятия в ТРЦ "Жемчужная Плаза" совместно с киностудией "Ленфильм". В будущем мы продолжим делать акцент на социальные и культурные акции, так как сейчас это востребовано в обществе».