Пресс-релиз
Дизайн пространства разработан HENDERSON совместно с британским архитектурным бюро. Особого внимания заслуживает зонирование: часть салона занимает повседневная коллекция, часть – классическая (в том числе визитная карточка HENDERSON – костюмы из итальянских тканей). Ретейлер также предусмотрел shirt-бар (специально оформленную зону, где представлен весь ассортимент рубашек) и зону с денимом. Данный салон восьмой по счету, где Дом моды HENDERSON провел обновление с начала года. Таким образом, ритейлер продолжает реализацию стратегии по совершенствованию существующих салонов для максимально комфортного шопинга своих клиентов.
Виктория Антохина, директор ТРЦ “Жемчужная Плаза”: «Несмотря на то, что 2020 и 2021 года оказались непростыми для рынка торговой недвижимости, мы рады, что ритейлеры продолжают развитие и следуют своей стратегии, улучшая клиентский сервис и опыт взаимодействия покупателей с брендом. Управляющая компания SRV продолжит работу над обновлением и привлечением качественных международных и федеральных брендов в торгово-развлекательный центр, чтобы сделать ТРЦ “Жемчужная Плаза” еще более интересным для посетителей.”
Дом моды Henderson HENDERSON предлагает мужскую одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Бренд присутствует более чем 160 торговых центрах, расположенных в 61 городе России. В салонах HENDERSON представлены как коллекция классической деловой одежды, так и коллекция в стиле casual. Бренд также предоставляет своим клиентам в ряде городов России услугу пошива одежды на заказ HENDERSON Su Misura.