Мероприятие проходило два дня и состояло из экскурсии по объектам SRV (БЦ «Базен», ТРЦ «Жемчужная Плаза» и ТРЦ «Охта Молл»), а также культурной программы.
Гостям рассказали о структуре, задачах и проектах российского подразделения, познакомили с отделами центрального офиса и торговых центров, а разбавил насыщенную программу визит в Петергоф. Для некоторых гостей это было первое знакомство с Петербургом.
Надежда Пукшанская, Директор по маркетингу SRV в России:
«За аббревиатурой SRV в первую очередь стоят люди. Несмотря на возможные культурные различия, мы очень похожи, мы используем одни и те же принципы и подходы в нашей работе. Замечательно, что у компании есть желание создавать условия, в которых у разных команд и подразделений есть возможность обмениваться опытом, приобретенным в разных условиях и среде, открыто общаться и взаимодействовать с коллегами из других городов и стран. Сделать это намного легче, когда ты знаешь человека лично».
Такая концепция внутренних коммуникаций в SRV была организована впервые. Планируется, что концепт будет развиваться, и в следующий раз, уже осенью, в Финляндию отправится российская команда. Надеемся, что данный формат взаимодействия перерастет в традицию, и у каждого сотрудника будет возможность принять участие в «Финско-Российских Днях».