Событие

Мероприятие в рамках проекта "Азбука ТЦ"

Все новости

29 сентября прошло первое мероприятие в рамках проекта “Азбука ТЦ”. 

“Азбука ТЦ” - совместный проект компании SRV и Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов. “Азбука ТЦ” - первый в России справочник по терминам и инструментам торговой недвижимости, в рамках которого рассматриваются наиболее острые вопросы, которые волнуют рынок здесь и сейчас. Формат проекта уникальный, так как справочник составляется действующими экспертами рынка.

Первая встреча была посвящена тому, как эффективно размещать рекламу на офлайн и онлайн носителях, понимая сколько человек приходит в ТРЦ с конкретного носителя и как они взаимосвязаны. 

В качестве спикеров выступили: 

  • Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО "Аналитика"

  • Вячеслав Матвеев, Генеральный директор, Mediata

Модерировала встречу Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, Сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД.

Г-н Могилевский поделился с аудиторией инструментарием, который используются для отслеживания поведения людей, используя систему анализа wifi-сигналов сотовых телефонов (беспроводная аналитика). Благодаря этой технологии стало возможным отслеживать эффективность рекламы не только онлайн инструментов, но и офлайн рекламных конструкций. Система дает понимание того, сколько человек пришло с конкретного носителя.

Генеральный директор, Mediata дополнил выступление Михаила кейсами их сферы торговой недвижимости. Вячеслав Матвеев, также акцентировал внимание аудитории на том, что благодаря этому инструментарию стало возможным тестировать не только эффективность рекламных инструментов, но и тестировать эффективность рекламных креативов.

Запись встречи вы можете посмотреть на Youtube канале компании SRV по ссылке: https://youtu.be/8Q0zJ6bXNxk

Поделиться:

Другие новости

Охта Молл станет местом встречи врачей и пациентов

7 ноября 2022 Пресс-релиз

Упсала-Цирк и Охта Молл взяли курс на увлечения!

25 октября 2022 Пресс-релиз