SRV Group / Вакансии

Вакансии

Если вы заинтересованы в нашей вакансии или хотели бы представить ваше резюме длярассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, направьте информацию о себе по следующему адресу: srvrussia@srv.fi. В случае наличия вакансии, соответствующей заявленной вами позиции, резюме будет рассмотрено отделом персонала.

 

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ на 17.10.2017
----------------------------------------------------------------------

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Центральный офис, Санкт-Петербург

______________________________________

Ассистент юриста

Обязанности:

  • ведение архива юридического отдела, в том числе в электронной форме;
  • оформление, выдача заверенных копий документов по запросам, сбор и подготовка пакетов документов;
  • взаимодействие с нотариусом, подача документов в МИФНС для регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  • взаимодействие с ФРС, подача документов для регистрации прав на недвижимое имущество, внесения изменений в ЕГРП;
  • оформление и выдача доверенностей, ведение реестра доверенностей;
  • подготовка запросов, заявлений, писем, ознакомление с материалами судебных дел (при необходимости);
  • подбор информации по запросам, включая мониторинг законодательства;
  • проверка мелких договоров, обслуживающих офисную деятельность.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы от 6 месяцев помощником или ассистентом юриста;
  • владение английским языком.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития

______________________________________

Специалист по аренде

Обязанности:

  • брокеридж (поиск, переговоры и подписание BTS) с якорными арендаторами и арендаторами торговой галереи;
  • контроль сроков, процедуры и качества сдачи в аренду по проекту;
  • согласование условий и форм BTS и договоров аренды;
  • контроль работы внешнего брокер-партнера;
  • составление и ведение базы данных по арендаторам, регулярной отчетности и документооборота по проекту

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет в области коммерческой недвижимости, из них не менее 1 года в области торговой недвижимости;
  • опыт успешной сдачи в аренду торгово-развлекательных, торгово-офисных помещений;
  • знание рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга;
  • владение английским языком - от Intermediate level

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • годовой бонус по результатам работы;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития.

________________________________________

PR cпециалист

Обязанности:

  • digital, SMM поддержка бренда и проектов компании;
  • PR-сопровождение проектов, взаимодействие с подрядчиками, написание пресс-релизов;
  • развитие внутренних коммуникаций;
  • маркетинговая поддержка проектов

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции - от 3х лет;
  • знание SMM, digital-технологий;
  • развитые копирайтерские навыки;
  • владение английским языком от уровня Upper-Intermediate level.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития.

__________________________________________

ТРЦ "ОХТА МОЛЛ", Санкт-Петербург   

Бухгалтер

Обязанности:

  • сводный учет наличных и кассовых расчетов (паркинг, услуги и мероприятия);
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • прием и контроль первичной документации;
  • учет затрат компании, прямых и косвенных (включая обслуживание ТРЦ, административные расходы);
  • расчеты по подрядным контрактам с физическими лицами;
  • учет ТМЦ и расходов по обслуживанию и поддержанию работы офиса компании и УК;
  • учет РБП

Требования:

  • законченное высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерия);
  • опыт работы в бухгалтерии на релевантных задачах - от 3х лет;
  • опыт работы с ККМ, желателен опыт работы с услугами паркинга;
  • знание 1С8

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития.

__________________________________________

ТЦ 4Daily, Московская область, МЫТИЩИ

----------------------------------------------------------------------

Ассистент отдела маркетинга

Обязанности:

  • ведение документооборота отдела маркетинга;
  • оформление доходных соглашений;
  • отслеживание поступления денежных средств по доходным соглашениям;
  • ведение расходных документов;
  • общение со смежными отделами (юридический, эксплуатация, бухгалтерия);
  • взаимодействие с партнерами относительно обмена оригиналами документов;
  • ведение корпоративного портала проекта 4DAILY в разделе маркетинг;
  • согласование вывесок арендаторов

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт ведения документооборота;
  • владение английским языком на разговорном уровне - желательно;
  • опыт работы в отделах маркетинга/по работе с арендаторами - желательно;
  • развитые коммуникативные навыки, усидчивость, умение работать в условиях многозадачности

Условия:

официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
ДМС, оплата мобильной связи;
возможности профессионального развития.

____________________________________________

Административный менеджер

Обязанности:

  • организация и контроль работы службы приема посетителей торгового комплекса (ресепшн, инфодеск);
  • контроль взаимодействия арендаторов с секретарями ресепшн;
  • организация получения, обработки и хранения данных о количестве посетителей и продажах арендаторов;
  • контроль передачи арендаторам документов, счетов на оплату и закрывающих документов через службу ресепшн;
  • организация рабочих мест и необходимого оборудования для персонала управляющей компании;
  • закупка товаров, услуг и работ для управляющей компании;
  • прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков и корреспонденции;
  • административная поддержка деловых поездок (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц и т.д.) для управляющей компании

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции - от 3х лет;
  • опыт работы в программе Excel;
  • владение английским языком на разговорном уровне;
  • развитые коммуникативные навыки, умение работать в условиях многозадачности

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития

______________________________________________

Специалист по аренде (кадровый резерв)

Обязанности:

  • брокеридж (поиск, переговоры и подписание BTS) с якорными арендаторами и арендаторами торговой галереи;
  • контроль сроков, процедуры и качества сдачи в аренду по проекту;
  • согласование условий и форм BTS и договоров аренды;
  • контроль работы внешнего брокер-партнера;
  • составление и ведение базы данных по арендаторам, регулярной отчетности и документооборота по проекту

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет в области коммерческой недвижимости, из них не менее 1 года в области торговой недвижимости;
  • опыт успешной сдачи в аренду торгово-развлекательных, торгово-офисных помещений;
  • знание рынка торговой недвижимости Москвы и Московской области;
  • владение английским языком - от Intermediate level

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • годовой бонус по результатам работы;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития.