SRV Group / Вакансии

Вакансии

Если вы заинтересованы в нашей вакансии или хотели бы представить ваше резюме длярассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, направьте информацию о себе по следующему адресу: srvrussia@srv.fi. В случае наличия вакансии, соответствующей заявленной вами позиции, резюме будет рассмотрено отделом персонала.

 

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ на 08.12.2017
----------------------------------------------------------------------

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Центральный офис, Санкт-Петербург

______________________________________

Секретарь (проектная занятость, 6-8 месяцев)

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков и корреспонденции;
  • ведение документооборота;
  • взаимодействие с подрядчиками по вопросам бронирования билетов, корпоративной связи, доставки корреспонденции;
  • заказ канцелярии в офис и закупка мобильных телефонов для новых сотрудников;
  • организация обучения сотрудников иностранным языкам;
  • решение вопросов, связанных со служебными автомобилями сотрудников: аренда, страховка, страховые случаи;
  • решение вопросов связанных с ремонтом помещений офиса и заказом офисной мебели;
  • выполнение других поручений руководителя

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы на административной позиции от 6 месяцев;
  • владение английским языком от Intermediate level.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день

Адрес:

  • Новочеркасская, Санкт-Петербург, проспект Шаумяна

______________________________________________

Специалист по аренде (кадровый резерв)

Обязанности:

  • брокеридж (поиск, переговоры и подписание BTS) с якорными арендаторами и арендаторами торговой галереи;
  • контроль сроков, процедуры и качества сдачи в аренду по проекту;
  • согласование условий и форм BTS и договоров аренды;
  • контроль работы внешнего брокер-партнера;
  • составление и ведение базы данных по арендаторам, регулярной отчетности и документооборота по проекту

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет в области коммерческой недвижимости, из них не менее 1 года в области торговой недвижимости;
  • опыт успешной сдачи в аренду торгово-развлекательных, торгово-офисных помещений;
  • знание рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга;
  • владение английским языком - от Intermediate level

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • годовой бонус по результатам работы;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития.

______________________________________________

Заместитель Главного инженера по эксплуатации (БЦ Аврора и Базен)

Обязанности:

  • составление технических заданий на эксплуатацию и обслуживание бизнес-центров;
  • подготовка и участие в переговорах с участниками тендеров;
  • участие в составлении пакета конкурсной документации для проведения конкурсов и отбора поставщиков, составление рекомендаций по выбору подрядчика для утверждения заказчиком;
  • участие в разработке стандартных процедур и требований к документообороту подрядчика (эксплуатирующей организации) и управляющей организации;
  • взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами, согласование документации и получение разрешений на этапе окончания строительства и эксплуатации;
  • сопровождение договоров поставки энергоресурсов, контроль их потребления и своевременной оплаты соответствующих счетов;
  • контроль потребления энергоресурсов арендаторами и учет потребленных ресурсов;
  • регистрация ОПО, получение необходимых лицензий для эксплуатации ОПО;
  • контроль своевременности и достаточности выполнения договорных обязательств подрядными организациями.

Требования: 

  • профессиональные технические знания по специализации недвижимость и эксплуатация;
  • опыт ответственного за электрохозяйство, системы газораспределения и газопотребления, тепломеханическое оборудование и тепловые сети, дымовые трубы, вертикальный транспорт;
  • опыт ведения документации промышленного опасного и опасного объектов и их страхование;
  • опыт заключения договоров с поставщиками энергоносителей (ГУП ТЭК, ПСК, ГУП Водоканал, Газпром);
  • опыт предъявления систем и механизмов представителям Ростехнадзора, получение актов-допусков;
  • знание современных слаботочных систем (АПС, СОУЭ, СОТ, СКУД, СКС и т.д.);
  • знание принципов построения систем водяного, порошкового, газового и аэрозольного пожаротушения;
  • умение читать чертежи;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • владение английским языком - желательно.

Условия: 

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития.

 

----------------------------------------------------------------------

ТРЦ "ЖЕМЧУЖНАЯ ПЛАЗА", Санкт-Петербург   

______________________________________

Младший юрист 

Обязанности:

  • перезаключение договоров аренды и подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды, их последующая регистрация;
  • сопровождение процесса обмеров и кадастрового учета здания;
  • проверка дополнительных соглашений по текущей деятельности торгового центра (поставка, купля-продажа, услуги);
  • подготовка доверенностей и ведение реестра доверенностей;
  • взаимодействие с нотариусами, судами, приставами, налоговыми, контрагентами;
  • выполнение иных полномочий, необходимых для выполнения функций отдела.

Требования:

  • законченное высшее юридическое образование;
  • опыт работы с договорами от 1,5 лет, желательно в БЦ или ТРК;
  • владение английским языком - желательно.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ДМС, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.

Адрес:         

  • Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 51.

----------------------------------------------------------------------

ТЦ 4Daily, Московская область, МЫТИЩИ

______________________________________________

Специалист по аренде (кадровый резерв)

Обязанности:

  • брокеридж (поиск, переговоры и подписание BTS) с якорными арендаторами и арендаторами торговой галереи;
  • контроль сроков, процедуры и качества сдачи в аренду по проекту;
  • согласование условий и форм BTS и договоров аренды;
  • контроль работы внешнего брокер-партнера;
  • составление и ведение базы данных по арендаторам, регулярной отчетности и документооборота по проекту

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет в области коммерческой недвижимости, из них не менее 1 года в области торговой недвижимости;
  • опыт успешной сдачи в аренду торгово-развлекательных, торгово-офисных помещений;
  • знание рынка торговой недвижимости Москвы и Московской области;
  • владение английским языком - от Intermediate level

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • годовой бонус по результатам работы;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможности профессионального развития.