Пресс-релиз

ТРЦ «Охта Молл» - 6 новых открытий

Все новости

Лето в ТРЦ «Охта Молл» началось с приятных открытий – торговый центр пополнился магазинами «Дефиле», Urban Tiger и кофейней Coffee Like. В ближайшее время откроются оператор сотовой связи «Теле2», магазин GLIENFIELD и ортопедический салон «ОРТЕКА».

На первом этаже торгового центра открылся магазин «Дефиле» площадью 80 кв. м. «Дефиле» - это бренд нижнего белья, который создает демократичные и модные коллекции, купальники, а также домашнюю одежду и всегда делает акцент на широкий выбор и качество. Бренд был создан в 2007 году компанией «Дикая Орхидея», и сегодня сеть представлена 86 магазинами в 33 городах России. В Санкт-Петербурге на данный момент открыто 13 магазинов.

В конце июня на втором этаже заработал магазин одежды Urban Tiger площадью 233 кв. м. Бренд родом из Петербурга создает одежду для строгого и повседневного дресс-кода, но с деталями в стиле Smart Sport. Дизайнеры марки «умной» одежды делают вещи, используя производственные инновации, чтобы в парках и брюках бренда было максимально комфортно. Urban Tiger активно внедряют на российский рынок уникальную технологию легкого дышащего материала. Кроме Санкт-Петербурга, сеть представлена в Москве, Тюмени и Сочи. В Санкт-Петербурге это третий магазин бренда.

Сегмент F&B пополнится кофейней Coffee Like. Кофейня площадью 40 кв. м. открылась на третьем этаже. Coffee Like – одна из крупнейших российских кофейных франшиз, на 2019 год в России открыто 585 различных заведений данной сети более чем в 130 городах. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день открыто около 40 точек.

До конца июля в ТРЦ «Охта Молл» будут открыты «Теле2», магазины  GLIENFIELD и «ОРТЕКА».

Салон сотовой связи «Теле2» откроется в прикассовой зоне гипермаркета «Лента», пополнив предложение электроники и мобильных сервисов – сегодня в ТРЦ «Охта Молл» представлены «Связной», «Билайн», Samsung, «МТС», Telephone.ru, HIT BUY, DNS, «Эльдорадо», Miele, Redmond, DJI и другие операторы.

GLENFIELD, итальянская марка трикотажа, откроется в помещении площадью 170 кв. м. на первом этаже. GLENFIELD – крупная федеральная сеть: на сегодняшний день на территории России и Беларуси открыто более 100 магазинов, а широкий ассортимент товаров включает в себя женскую и мужскую одежду, аксессуары, коллекции регулярно дополняются. В ТРЦ «Охта Молл» откроется 14-ый магазин бренда в Санкт-Петербурге, в котором будет представлена женская одежда.

Сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» расположится на первом этаже и займет площадь в 50 кв. м. «ОРТЕКА» - крупнейшая в России торговая сеть, которая насчитывает более 200 салонов и продолжает развиваться. Сегодня ОРТЕКА экспериментирует с новыми форматами и открывает салоны в лечебных учреждениях и крупных ТРЦ. На данный момент в Санкт-Петербурге открыто 33 салона.

Таким образом, с учетом новых открытий в торговом центре количество магазинов составит 194, а заполняемость достигнет 93%.

Екатерина Тимофеева, Директор ТРЦ «Охта Молл»:

«Наша самая важная задача – создать для посетителей приятную, располагающую атмосферу шоппинга, и быть уверенными, что гости смогут найти все необходимое. Поэтому мы постоянно работаем над составом арендаторов в торговом центре, расширяем список сервисов и услуг, привлекаем востребованных, зарекомендовавших себя на рынке ритейлеров и партнеров, а также следим, чтобы наше предложение было полным и разнообразным. В то же время, мы стремимся, чтобы в ТРЦ «Охта Молл» всегда было что-то новое и интересное, поэтому у нас регулярно проходят разные мероприятия, выставки, розыгрыши, а также периодически открываются необычные концепции временных магазинов и представителей F&B сегмента. Например,  12 июня проходил Российский Фестиваль Блоггеров. Прирост посещаемости в этот день составил рекордные 89%. А сейчас у нас проходит акция-розыгрыш, главным призом которой будет Volkswagen Polo».

О проекте «Охта Молл»

ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест.

Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».

О концерне SRV

SRV является лидером в разработке инновационных девелоперских проектов в сфере строительства. Как девелопер современных городских центров, мы стремимся обеспечить лучший опыт работы с клиентами и быть самым вдохновляющим работодателем в отрасли. В каждой встрече мы проявляем энтузиазм и настроены на искреннее сотрудничество. Устойчивое развитие сопровождает все направления нашей деятельности. Концерн SRV был образован в 1987 году и с 2007 года является публичной компанией — акции SRV котируются на фондовой бирже Хельсинки. Годовой оборот компании в 2018 составил 960 млн евро. Операционная деятельность компании ведется в России, Прибалтике и Финляндии. Штат компании составляет более 1000 человек, в проектах компании задействовано около 4000 субподрядчиков.

Поделиться:

Другие новости

Как увеличить время пребывания в торговом центре

8 ноября 2019 Бизнес-кейс

Итоги Рабочей мастерской в ТЦ 4DAILY

2 ноября 2019 Событие