Событие

Компания SRV провела первую бесплатную Горячую линию по торговой недвижимости

Все новости

В рамках вебинара эксперты компании SRV поделились принципами и инструментами, которые позволяют устойчиво работать торгово-развлекательным центрам в период ограниченной деятельности. Вебинар прошел при поддержке Российского совета по торговым центрам и Российской Гильдии управляющих и девелоперов. Также специалисты компании SRV ответили на вопросы участников, которые касались всех аспектов деятельности торгово-развлекательных центров.

Была рассмотрена не только операционная деятельность ТРЦ, но и взаимодействие с банками. Также рассмотрели какие использовать инструменты для удержания существующих арендаторов, а что использовать для привлечения новых арендаторов. Разобрали коммуникационную стратегию на период спада и инструменты, которые помогут ТРЦ работать с потребителями в период ограниченной деятельности.

В рамках вебинара Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, рассказала о системном подходе в управлении, который базируется на пяти принципах и применяется во всех торговых центрах SRV.

«Торгово-развлекательному центру в условиях ограниченной деятельности необходимо в первую очередь проработать все сценарии, которые могут случиться. Это позволит определить воздействие тех или иных факторов на cash flow. И уже на основе этих данных строить свою работу.

Безусловно, нужно мониторить ситуацию. Обязательно продумать схему работы персонала, так как даже в условиях ограниченной деятельности ТРЦ не перестаёт быть живым организмом, который нужно убирать, охранять, обслуживать.

Не менее важным является коммуникация. Причем она должна быть максимально открытой и понятной. И важно коммуницировать не только с посетителями ТРЦ, но и с арендаторами».

Для того, чтобы арендаторы торгово-развлекательных центров под управлением SRV оставались в одном информационном поле с управляющей компанией, каждый директор ТРЦ раз в неделю записывает видео-обращение к своим арендаторам, где рассказывает о сложившейся ситуация и о том, как будут строиться взаимоотношения в данный период. В дальнейшем это видео публикуется на tenant-портале и отправляется в общую группу в What's App, в которой состоят все арендаторы конкретного ТРЦ и сотрудники управляющей компании. Группа What's App позволяет сотрудникам управляющей компании быстро информировать арендаторах об изменениях, а также оперативно отвечать на их вопросы.

Помимо этого, в кажом ТРЦ работает дежурный менеджер, который может решить проблему на месте, и действует горячая линия (специально выделенный номер телефона для арендаторов), которая работает 24/7.

Компания SRV продолжит делиться своим опытом и наработками с участниками рынка на постоянной основе. Уже в эту пятницу – 10 апреля эксперты компании SRV проведут следующую горячую линию по торговой недвижимости.

Поделиться:

Другие новости

Как найти выход, когда есть право на выход? Горячая линия SRV 29 мая

27 мая 2020 Событие

Прямая линия с экспертами SRV 21 мая

18 мая 2020 Событие