Мы в СМИ

РБК: «Торговые комплексы Петербурга сообщили об аномальном росте трафика»

Все новости

Надежда Пукшанская, директор по маркетингу SRV, специально для издания РБК прокомментировала результаты анализа трафика первых недель января 2020 года. Посещаемость торговых центров концерна выросла в среднем на 8%.

«Показатели трафика в ТРЦ «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» демонстрируют уверенный рост в сравнении с началом прошлого года — посещаемость в проектах в среднем выросла на 8% . За этим могут стоять следующие причины: во-первых, на руку сыграла погода. Из-за отсутствия снега горожане вместо поездок на природу в качестве своего досуга предпочли посещение торговых центров. Особенно заметен рост трафика у развлекательных арендаторов (кинотеатров и детских центров). Во-вторых, привлечь гостей помогли стимулирующие кампании. Например, в ТРЦ «Охта Молл» на финишную прямую вышел конкурс-розыгрыш квартиры за покупки в торговых центрах.

Мы оптимистично смотрим на 2020 год: новые форматы, которые предлагают торговые центры, находят отклик среди целевой аудитории. Частота и продолжительность посещений растет. Конкретно для наших объектов важным фактором роста трафика остается застройка ближайших микрорайонов новым жильем» — заявляет Надежда Пукшанская.

Подробности: rbc.ru
Поделиться:

Другие новости

MarketMedia: Как удачно «выйти замуж» за арендатора

14 февраля 2020 Мы в СМИ

ТРЦ «Охта Молл» - партнер «Летающих зверей»

11 февраля 2020 Пресс-релиз