6 октября Исполнительный директор SRV в России, Ольга Болотникова, приняла участие в качестве спикера в первом дне форума «ВедуКиноБизнес».
Этот форум стал новым прочтением отраслевого кинофорума, где организаторы попытались выйти за пределы темы кино, и в целом поговорили о построении бизнеса в сфере культуры и развлечений — обсудили создание площадок нового времени с высокой посещаемостью.
В рамках своего выступления Ольга затронула такую важную тему, как торговому центр стать не просто коробкой для покупок, а превратиться в место притяжения для людей, где можно не только что-то купить, но и отлично провести время. А самый главный вопрос: как увеличивать за счет этой концепции показатели по товарообороту и посещаемости. Во время своего выступления Исполнительный директор SRV в России не только показала подход УК SRV к внедрению "экономики впечатлений" в концепцию ТРЦ, но и показала примеры того, как это реализовано и реализуется в проектах под управлением SRV.
Запись выступления можно найти здесь.