Событие

Новый маркетинг и новый формат мероприятий в ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Все новости

19 июня на парковке ТРЦ «Жемчужная Плаза» прошло мероприятие «Мозгобойня и кино». Участников мероприятия ждал просмотр фильма в автокинотеатре под открытым небом и знаменитая викторина в необычном авто-формате.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» собрал более 50 автомобилей и 200 участников на своей парковке. 17 команд попробовали свои силы в викторине. Партнерами выступили арендаторы: «Формула Кино», «Теремок», «Пахвала», ресторан La Pasta. Внешним партнером мероприятия стал организатор квартирных и офисных переездов «ГрузовичкоФ». По итогам мероприятия посещаемость торгового центра выросла на 11% по сравнению с предыдущими выходными.

Проведение мероприятий в подобных форматах очень необычно для торгового центра и в то же время полностью соответствует реалиям рынка. Кинотеатру и «Мозгобойне» на парковке предшествовали несколько месяцев ограничений на массовые мероприятия и ужесточение требований безопасности в торговом центре. Однако это лишь ускорило трансформацию маркетинга в торговых центрах и обусловило появление новых форматов взаимодействия с посетителями.

Надежда Пукшанская, Директор по маркетингу SRV в России:

"Перед управляющими компаниями сейчас стоят непростые задачи. Во-первых, создание безопасной и комфортной среды. Во-вторых, торговым центрам становится менее важен нецелевой трафик, основные усилия маркетинга сосредотачиваются на целевых посетителях, готовых возвращаться снова и снова. При этом необходимо донести до людей, что нахождение в торговом центре безопасно. К этому прибавляется потребность в сокращении затрат на привлечение.

В итоге мы получаем совершенно новый маркетинг ТРЦ, который, ориентируясь на показатели эффективности, задействует необычные форматы и новые инструменты. И такие мероприятия, как «Мозгобойня и кино» являются результатом того, что можно назвать «революцией» в маркетинге торговых центров".

 

Поделиться:

Другие новости

Операционный директор SRV Тимур Хазраткулов принял участие в ежегодной конференции «Безопасность в торговых центрах»

24 сентября 2021 Событие

В ТРЦ "Охта Молл" открылся магазин ТОТО Х

24 сентября 2021 Пресс-релиз