Бизнес-кейс

Как увеличить время пребывания в торговом центре

Все новости

Сегодня предлагаем рассмотреть, как время, проведенное посетителем в ТЦ, влияет на другие показатели торгового центра. А также выяснить, что делать для увеличения этого показателя. Давайте разбираться по пунктам.

Время пребывания в ТЦ – что это и как оценить?

Как правило, речь идет о времени от момента попадания человека в торговый центр до момента выхода из него в расчете на человека. Замеряется для каждого посетителя, а затем выводится среднее по торговому центру.

Самый популярный способ замера – Wi-Fi-аналитика. Для более детального понимания того, где больше всего задерживается посетитель, замер производится в нескольких зонах. Зоны определяет управляющая компания. Так, можно сделать замеры на каждом этаже, отдельно по каждой категории товаров, отдельно в развлекательной зоне.

От чего зависит время пребывания в ТЦ?

От ряда факторов – это может быть как целевой поход, так и вариант проведения досуга. Но этим, очень субъективным, на первый взгляд, аспектом вполне можно управлять. Для этого нужно создать все условия посетителю, чтобы ему нравилось находиться в торговом центре.

Здесь стоит разделить привлекательность торгового центра в целом и привлекательность конкретного арендатора. Время, проведенное у какого-либо оператора, влияет на общее проведенное время, поэтому данный аспект тоже требует рассмотрения.

Привлекательность торгового центра в разрезе нашей тематики мы оценим по следующим критериям:

  • Наличие необходимых товаров или услуг
  • Наличие и качество сервисов
  • Чистота, комфорт пребывания, эстетика торгового центра
  • Соответствие ожиданиям
  • Комплексность предложения
  • Возможность удовлетворить базовые потребности в шопинге
  • Возможность удовлетворить потребность в получении нового опыта, знаний и впечатлений

Нужно ли увеличивать?

В каждом отдельном случае необходимо анализировать взаимосвязь времени пребывания в ТЦ и товарооборота. Всё зависит от аудитории вашего торгового центра. Если, проводя у вас больше времени, человек больше тратит впоследствии, то ответ положительный. А вот в случае целевого посещения такие меры не обязательны: посетитель точно знает, за каким товаром или услугой он приехал и точно приобретет его.

Что делать, чтобы повысить время пребывания?

Ниже вы найдете чек-лист того, что нужно сделать в своём ТЦ, чтобы увеличить время пребывания:

  • Зонирование торгового центра. Если расположить магазины одного сегмента рядом, то посетитель обязательно заглянет в несколько, чтобы сравнить цены и качество и выбрать лучший для себя вариант. Исследования покупательского поведения говорят о том, что посетители стали меньше задерживаться в одном магазине, они предпочитают просмотреть все варианты, чтобы выбрать из как можно большего количества вариантов.
  • Фуд-корт, кафе, рестораны. Покупатели, пройдя пару десятков магазинов, обязательно захотят перекусить в одном из заведений общепита, и только потом отправятся домой. Но это только один из сценариев, ведь кафе – это отличное место для встречи с семьей и друзьями.
  • Развлечения. Очень хорошо работают в этом случае детские активности – непоседливые дети устают ходить по магазинам, но привлечь их могут какие-то крупные капмании и небольшие мероприятия в ТЦ. Например, в ТРЦ «Охта Молл» для детей организован клуб «Охта Kids», где дети могут поучаствовать в мастер-классах, турнирах, квестах и других познавательных, обучающих играх.
  • Чистота и комфорт. Чистый, комфортный ТЦ с понятной навигацией – то к чему нужно стремиться. Чистые галереи, туалеты, витрины магазинов, понятная навигация, внутренняя отделка торгового центра – всё это влияет на субъективные ощущения посетителей.

Подумайте о том, чего хочет ваш потребитель, и дайте ему это, посредством наполнения торгового центра нужными арендаторами, сервисами и развлечениями.

Поделиться:

Другие новости

Итоги Рабочей мастерской в ТЦ 4DAILY

2 ноября 2019 Событие

В 2020 году культурно-образовательное пространство ОХТА LAB откроется в новом формате

1 ноября 2019 Пресс-релиз