Событие

31 июля прошла заключительная горячая линия SRV

Все новости

31 июля прошла заключительная летняя горячая линия по торговой недвижимости, где участники подвели итоги и рассказали как их бизнесу удалось стать сильнее за время пандемии, а также поделились практиками, которые показали результат. Формат горячей линии по торговой недвижимости был обновлен, и к обсуждению привлечены не только представителей ТРЦ, но и арендаторы, а также служба безопасности. 

В ходе горячей линии, Директор ТЦ 4Daily, Петр Кузьмин, подчеркнул важность коммуникации с подрядчиками и арендаторами. Благодаря желанию находить компромисс, ТЦ 4Daily смог не только не потерять арендаторов, но и получил новых. 

О том благодаря чему удалось адаптировать и оптимизировать бизнес рассказала Директор департамента развития Decathlon, Юлия Горощеня. Юлия подчеркнула, что важно работать с потребителем и делать акцент, в том числе, и на пост-продажном обслуживании и омниканальности. Также директор департамента развития Decathlon отметила, что хороший эффект на продажи оказало взаимодействие с маркет-плейсом OZON.

Поддержал коллегу Антон Ковалёв, Заместитель генерального директора NBCom Group (IPort). Антон поделился данными по падению продаж в розничных точках своей сети, но при этом отметил, что онлайн продажи выросли, компенсировав частично спад. Поэтому NBCom делает большую ставку на то, чтоб не только увеличивать трафик в свои точки, но и работать над увеличением конверсии. 

Что касается предпочтений покупателей, Андрей Иванов, Заместитель директора по маркетингу SRV в России, поделился трендами, которые наметились несколько лет назад, а в ходе пандемии стали проявляться еще ярче. Он отметил, что ТРЦ под управлением компании SRV давно двигались в сторону общественных пространств, уходя от коробки с магазинами, предлагая покупателям получить новый опыт, не связанный с покупкой. 

Для того, чтобы вернуть покупателей в ТРЦ УК SRV планирует продуктовые компании, используя таргетированный, триггерный подход, а также работает с ретаргетингом, стараясь сделать максимально персонализированное предложение. Большое внимание в маркетинге специалисты SRV уделяют статистике при создании медиаплана, уходя от стандартных средств коммуникации. 

В завершении встречи выступил Леонид Нагайцев, Директор по развитию «ГК «Император». Он рассказал, что компании пришлось сократить в торговых центрах посты охраны на 40-60%. Но им удалось сохранить квалифицированных специалистов благодаря тому, что компания работает не только с торговым сектором. 

В заключение модератор круглого стола, Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, попросила участников ответить насколько эффективна была работа в удаленном формате. Участники круглого стола сошлись во мнении, что эффективность работы зависит от понимания участниками рабочего процесса своей роли в процессе и от эффективности коммуникации.  

По данным опроса, который был проведен «ГК «Император», половина компаний планирует оставить от 30 до 60% офисных сотрудников на удаленном формате работы.

Запись встречи вы можете найти по ссылке:
https://moc.ac/76PzKN8
Поделиться:

Другие новости

SRV на сессии Российского совета торговых центров «Особенности реализации разных форматов ТЦ в меняющихся условиях»

18 сентября 2020 Событие

SRV на конференции «Безопасность в торговых центрах»

18 сентября 2020 Событие